- #
-
A
- Absolut Drive Россия
- Advance Physician Formulas
- Agazzi Россия
- Ahmad Великобритания
- AIREX Швейцария
- Almo Nature Италия
- Alta Roma Россия
- Ambassador Швейцария
- Apex США
- Apocalypse Labz США
- Ariel Великобритания
- ASL США
- ASSAULT FITNESS США
- Avalon Organics США
- Aveeno
- Avus Design США
- AXXCELERATED SPORTS NUTRITION США
- Ayoume Южная Корея
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- Z
- В
- Д
- Ж
- К
- Л
- М
- Н
- О
- Р
- С
- Т
- Ч
- Я
- Все бренды
- По странам
The Saem
- В наличии
- 569813Пишите отзывы на приобретенные товары и участвуйте в нашем ежемесячном розыгрыше промокодов на скидку!
- Нет в наличии
- Нет в наличии
Бренд The Saem принадлежит известной корейской компании Hankook Cosmetics, основанной в 1980 году. Настоящие монстры бьюти-индустрии Hankook Cosmetics в 2010ом году решили создать принципиально новый бренд.
Продукция марки получила свыше шестисот сертификатов безопасности, а с 2013ого года полностью отказалась от использования вредных веществ в составе производства. С тех пор слоган «глобальное эко» полностью отражает подход производителя к разработке средств.
Преимущества подхода «глобальное эко» неоспоримы:
- Натуральный состав средств без использования вредных компонентов;
- Гипоаллергенная формула продукции;
- Уникальные запатентованные брендом формулы;
- Собственная исследовательская лаборатория;
- Сотрудничество с передовыми специалистами в области эко-разработок.
Постоянная жесткая конкуренция помогает бренду расти и развиваться, при этом не повышая искусственно цену. Богатый ассортимент включает в себя сотни уходовых средств и декоративную косметику. Особенным спросом пользуются тинты марки, а также их косметика для кожи тела.
Название бренда не зря расшифровывается Saem of Wise and Beauty, что в переводе обозначает «Источник красоты и мудрости». Продукция отличается собственным уникальным стилем – необычный дизайн в «эко» стиле с деревянными крышечками, насыщенные, сочные «природные» цвета – голубой, зеленый или темно-бордовый. Повышенная эргономичность упаковки позволяет использовать средства экономно, что также является большим плюсом.
В разное время лицами бренда являлись актер и корейская модель G-Dragon, а также Ли Сын Ги. Эти молодые люди как нельзя лучше отражают экологичный подход бренда к созданию своей продукции, и сами с удовольствием используют средства марки в ежедневном уходе за кожей.